landing page
«Лендинг» — это особый тип сайтов, оптимизированных для побуждения к действию интернет-пользователя. Традиционный лендинг описывает продукт, его преимущества и указывает на необходимость в приобретении этого продукта.
Главное отличие лендинга от обычного многостраничного сайта — использование минимум средств для убеждения максимального количества посетителей сайта в необходимости выполнить определенное действие.
Можно регистрация на мероприятия: привлекайте больше клиентов с помощью посадочной страницы для регистрации на мероприятие. Например, на вебинар или онлайн курс.
Направить пользователей к продукту: создавая лендинг с кнопкой призыва к действию — «Купить», можно направить пользователей сразу к покупке продукта или в онлайн магазин
Лендинг можно измерить. Анализируйте конверсию, просмотры страницы и трафик. Так вы поймете какая маркетинговая кампания работает эффективнее всего.